ООО"ТД НЕФТЕГАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ"

(351) 262-09-44, (351) 262-16-06, (351) 262-07-58

Т-20.01

Бульдозер-рыхлитель Т-20.01

Бульдозер-рыхлитель Т-20.01

Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-20.01 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений:
трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
использование экономичного дизеля
для Т-20.01Я:
ЯМЗ-238Б-21 эксплуатационной мощностью 210 кВт (286 л.с.) при 2000 об/мин
для Т-20.01К:
фирмы Cummins М11С мощностью 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах;
модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Изготовитель: ОАО "Промтрактор"


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ

По желанию заказчика данная модель может поставляться с разными моделями двигателя.

Т-20.01К

Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха фирмы Cummins модели М11С.
  • Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: - 125 мм х 147 мм
  • Рабочий объем двигателя - 10,8 л
  • Эксплуатационная мощность - 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин
  • Максимальный крутящий момент - не менее 1381Н.м при 1300 об/мин
  • Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - ременный. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлажда ющей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр в системе охлаждения.

    Т-20.01Я
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: - 130 мм х 140 мм, рабочий объем двигателя 14,86 л
  • Эксплуатационная мощность: - 210 кВт (286 л.с.) при 2000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент - не менее 1180 Нм при 1200-1400 об/мин
  • Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Привод вентилятора - шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +72-76°С. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и включателем муфты привода вентилятора. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой спосо- бностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирущая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.
    Передача Передний ход Т-20.01Я/К Задний ход Т-20.01Я/К
    1 3,6/3,8 4,8/5,0
    2 6,5/6,8 8,5/8,8
    3 10,4/10,9 13,3/14,0

    Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.

    УПРАВЛЕНИЕ ПОВОРОТОМ И ТОРМОЖЕНИЕ

    Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.

    Минимальный радиус поворота - 3,3 м

    ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ

    Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме "к +1" (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
  • Число опорных катков (с каждой стороны) - 7
  • Число поддерживающих катков (с каждой стороны) - 2
  • Натяжное колесо - с микроподрессориванием
  • Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
  • Шаг звена - 228,6 мм
  • Число башмаков (с каждой стороны) - 40
  • Высота грунтозацепов - 80 мм
  • Ширина башмака - 560 мм
  • Площадь опорной поверхности - 3,44 м2
  • Давление на грунт - 1,05 кГс/см2
  • ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
  • Топливный бак - 450 л
  • Система охлаждения - 115 л
  • Двигатель для Т-20.01Я/К - 32/34л
  • Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача - 150 л
  • Бортовой редуктор (с каждой стороны) - 2x25 л
  • Гидросистема навесного оборудования - 250 л
  • МАССА ТРАКТОРА
  • Трактор - 28000 кГ
  • Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист)- 36000 кГ
  • РАБОЧЕЕ МЕСТО

    На тракторе Т-20.01 установлена кабина, обеспечивающая комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтоых условиях. Конструкция кабины с большой площадью остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхителя. Установленная на резиновых амортизаторах кабина, с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое под индивидуальный вес сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая тем самым комфортные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.

    БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
    Отвал Длина х Высота, В х Н, мм Емкость отвала, м3 Высота подъема над землей, мм Заглубление отвала Наибольшая регулировка наклона, перекос (град.) Масса, кг
    U-отвал
    SU-отвал
    4225х1700
    3940x1700
    11,6
    10
    1250 590 ±10 4300
    4040

    РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.
    Тип рыхлителя Число зубьев Масса, кг Высота подъема, мм Заглубление, мм Усилие отрыва, Т Усилие проникновения, Т
    Однозубый 1 2492 600 1130 22,5 15
    Многозубый 3 3575 402 780 26,5 11,8
    Секции золотников Положения золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм
    Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 125х1222
    Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 160х310
    Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 160х415
    Изменение для резания рыхлителя бесступенчатое регулирование угла резания 2 160х415

    ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

    Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
  • двухсекционный шестеренчатый насос НШ100-50, производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин
  • пятисекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и четырех золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
  • заправочная емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) - 130 л
  • СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
  • Воздухоочиститель
  • Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
  • Генератор переменного тока 75 А
  • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А/ч
  • Вентилятор системы обогрева кабины
  • Деселератор и ручная дроссельная заслонка
  • Электростартер, 24 В постоянного тока
  • Электросчетчик моточасов
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя
  • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
  • Многослойная теплозащита
  • Система освещения (четыре передние и две задние фары)
  • Глушитель
  • Стояночный тормоз
  • Защита силовой передачи
  • Устройство грубой очистки с пылеуловителем
  • Сменные сегменты зубчатого венца
  • Защитная конструкция ROPS/FOPS
  • Ремень безопасности (убирающийся)
  • Пусковая розетка
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Комплект инструментов
    Приспособление для проведения технического обслуживания

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ В СУРОВЫХ КЛИМАТЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

    Предпусковой жидкостный подогреватель

    Модель - ПЖД 30
    Теплопроизводительность - 26000 ккал/час
    Расход топлива - 4,2 кг/час

    Независимый воздушный отопитель кабины

    Модель - 112
    Теплопроизводительность - 3500 ккал/час
    Расход топлива - 0,6 кг/час

    Боковые капоты моторного отсека

    Стальная кабина с двойным остеклением
    Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
    Утеплительный чехол
    Жалюзи радиатора